Уровень рекламного шума на ТВ за последние 10 лет достиг максимума

Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.

Уровень рекламного шума на ТВ за последние 10 лет достиг максимума

По итогам прошлого года количество рекламы на ТВ в РФ достигло максимума за последние 10 лет. В течение недели каждый зритель мог увидеть около 489 записей рекламы. В 2015 году число рекламных роликов на телевидении России достигло пиковых показателей почти за десять последних лет. Показатель рекламного шума, учитывающий среднее количество рекламных роликов на телезрителя в неделю, на федеральном российском ТВ вырос в прошлом году на 3%, до 489 роликов, подсчитало медиаагентство Initiative на основе данных TNS Russia.

За десятилетие уровень рекламного шума на ТВ достиг своего максимума. По данным экспертов, на одного жителя России в среднем в неделю припадает 489 рекламных роликов, что не может не пугать медиков и психологов. В абсолютных цифрах рост количества прокрученных в 2015 году рекламных роликов вырос до 489 единиц в неделю, что превышает аналогичный показатель 2014 года на 3,0%. Более высокое количество транслируемого рекламного материала было отмечено в 2006 году, когда их число составляло 536 единиц в неделю. На одного телезрителя в прошлом году в среднем приходилось 489 роликов в неделю. Количество рекламы на российском телевидении достигло максимума почти за 10 лет. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты медиаагентства Initiative и данные TNS Russia.

Рекламный шум достиг пикового значения за последние 10 лет. Усредненный показатель количества роликов-реклам на телезрителя в неделю был столь же высок на федеральном ТВ России в 2006 году -- до того, как Госдума ввела лимит на рекламу по времени. По их данным, в среднем в 2015 году на каждого россиянина, смотревшего телевидение, за неделю приходилось 489 рекламных роликов. Серьезный рост рекламного шума начался во втором полугодии минувшего года. В 2015 году количество рекламы по телевидению достигло своего максимума за последние десять лет. На всех ведущих телеканалах образовался дефицит рекламного времени, а стоимость ее размещения значительно возросла. Минуя общий экономический кризис, число рекламных роликов на телевидении растет.

Информационный шум на федеральных каналах России достиг максимума за последние 10 лет. По данным агентства Initiative, основывающимся на материалах собранных TNS Russia, несмотря на экономический кризис, реклама на ТВ в РФ не только не уменьшилась в количестве, но и выросла до показателей 2006 года. Последний раз рекламный шум на российском ТВ достигал пиковых значений в 2005–2006 годах — 544 и 536 роликов в неделю соответственно, отмечает «Коммерсантъ». По мнению экспертов, рост числа рекламных роликов в 2015 году связан с перепрофилированием рекламодателей, которые переключились с других источников СМИ на телевидение.

В 2015 году число рекламных роликов на российском ТВ достигло максимума начиная с 2006 года. Об этом сообщает компания Initiative, которая провела исследование на основании данных TNS Russia. В прошлом году приходилось в среднем на каждого зрителя по 489 рекламных роликов в неделю. Число рекламных роликов на телевидении достиг максимума за 10 лет. Исследователи подсчитали, что на одного зрителя сегодня приходится 489 роликов в неделю. В 2006 году этот показатель составлял 536 роликов. По итогам прошлого года количество рекламы в телеэфире России практически побило десятилетний рекорд. Так, каждый зритель в среднем видит около 489 рекламных роликов. Больше рекламы на телеканалах демонстрировалось только в 2005-2006 годах до принятия соответствующих ограничений.

Объем рекламы на российском телевидении продолжает расти. По данным исследования компании Initiative, в прошлом году объем рекламы в прошлом году достиг своего максимума за последние 10 лет. По подсчетам, на каждого зрителя за 2015 год приходилось 489 рекламных роликов. Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia. В среднем, в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 г. достигло максимума почти за десять лет: на каждого телезрителя в неделю приходилось в среднем 489 роликов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты медиа-агентства Initiative на основе данных TNS Russia.

Microsoft назвала дату выхода масштабного обновления для Windows 10

В американской компании Microsoft назвали дату выхода крупного обновления для десятой версии ОС Windows. По словам представителей компании, первая часть апдейта, получившего название Redstone, появится в июне 2016 года, а вторая – в 2017 году. Ряд ключевых моментов обновлений известны...

Клинтон окончательно названа победителем праймериз в Миссури

Претендент на пост президента США от Демократической партии, экс-госсекретарь Хиллари Клинтон окончательно объявлена победителем праймериз в штате Миссури, состоявшихся во второй «супервторник» 15 марта, сообщает Associated Press. Экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон окончательно названа победителем праймериз демократов, которые прошли во вторник...

Apple выпустила обновление iOS 9.2.1

Американская корпорация Apple может представить обновление операционной системы для iPhone, iPad и iPod touch — iOS 9.3 — весной 2016 года, сообщает Pocket-lint. Пользователи iPhone и iPad начали получать обновление iOS 9.2.1. В новой версии исправлены некоторые ошибки и улучшена...

В регионе вводится запрет на ловлю рыбы

Промышленное рыболовство в Ярославской области запрещается в связи с нерестом с 15 апреля по 15 июня. Сообщается, что вводимый с 15 апреля по 15 июня запрет на ловлю рыбы связан с нерестом. С 15 апреля до 15 июня в Башкортостане...

Поделись с друзьями