Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
В Twitter появился микроблог поддержки клиентов Apple Support. Компания расширяет уровень коммуникации с пользователями своего продукта: Apple Support публикует заметки о помощи в использовании различных продуктов компании. Служба поддержки Apple запустила на страничке микроблога Twitter собственную страничку, на которой намерена делиться с читателями различными подсказками и инструкциями, которые касаются устройств компании. Корпорация Apple не обзавелась официальным корпоративным аккаунтом в микроблоге Twitter, однако в этом сервисе представлены ее продукты по отдельности.
Компания уже располагает аналогичными учётными записями для сервисов Beats 1, Apple Music и iTunes, а теперь клиенты Apple получили и универсальный центр поддержки. Появление Apple Support именно сейчас, возможно, связано с недавним обновлением twitter, ориентированным именно на такого рода услуги. В сервисе микроблогов Twitter начала работу официальная служба поддержки корпорации Apple, которая будет давать ответы на вопросы по продукции компании. Впервые за все время существования Twitter компания Apple запустила в соцсети официальный аккаунт, созданный для техподдержки владельцев «яблочных» устройств.
Несколько дней назад мы рассказали о том, что служба поддержки Apple открыла свой канал в Twitter. У Apple появился официальный аккаунт службы поддержки в Twitter. На странице уже можно обнаружить ответы на вопросы об Apple Music, Apple ID, а также твиты с советами по использованию продуктов компании. В общем и целом, страница выглядит как рядовой аккаунт службы поддержки. Корпорация Apple запустила официальный Twitter-аккаунт для поддержи клиентов. Так же в данном аккаунте представители Apple Support будут регулярно делиться с читателями инструкциями и подсказками касаемо продуктов корпорации.
Всего за один день число подписчиков достигло 100 тысяч, а потом увеличилось еще на 30. Хотя компания и раньше имела профили для отдельных приложений и программ, например Apple Music или App Store, общего аккаунта до сих пор не было. Вчера Apple создала официальный аккаунт технической поддержки в Twitter, чтобы предоставить клиентам советы, рекомендации и обслуживать их. Многие крупные компании обеспечивают обслуживание клиентов в Twitter. На Apple Support сейчас тоже включен сервис обмена личными сообщениями, и любой владелец устройства компании может задать интересующий вопрос в режиме онлайн. Уже сейчас на официальный аккаунт Apple в сети Twitter подписались около 80 тысяч подписчиков.
В описании страницы сообщается, что контент микроблога будет состоять из разнообразных советов и руководств по использованию продукции "яблочной" корпорации. Каждый пользователь имеет возможность задать интересующий его вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. MacRumours сообщает, что Apple запустила в Twitter микроблог, где можно найти инструкции и полезные советы по использованию продукции компании. Например, в одном из первых твитов говорится, как создать перечень действий в приложении «Заметки». Со вчерашнего дня пользователи могут обратиться за их помощью через Twitter, даже не выходя из дома. Официальный аккаунт Apple Support будет регулярно публиковать различные полезные советы и рекомендации по использованию устройств и сервисов компании.
Связь с пользователями вышла у компании Apple на новый уровень. Все мы наслышаны про их ребят Geniuse, которые решают любую проблему с яблочным устройством и учат пользоваться им вас. Вчера купертиновцы создали профиль в Twitter под названием Apple Support. Будет ли Apple предлагать поддержку через Twitter для россиян, пока что не известно. Apple запустила в Twitter официальный аккаунт техподдержки – @AppleSupport. Этот шаг удивил многих, поскольку компания известна своим настороженным отношением к социальным сетям.
Поделись с друзьями