Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
В общем, подводя итог, можно с уверенностью сказать лишь только одно - команда Remedy сейчас тесно сотрудничает с Rockstar Games и параллельно рассматривает всевозможные варианты с целью найти тот один единственный, самый оптимальный и подходящий для создания Max Payne 4, но пока ещё не нашла его, хотя вдохновения и идей хоть отбавляй. Если существует возможность вернуться к созданию серии, я думаю, всем нам будет очень интересно этим заняться. Remedy продала Rockstar права на Max Payne в 2002 вскоре после выпуска первой части. Студия также сделала вторую игру. А вот третью уже разработала сама Rockstar. Как стало известно Gamebomb.ru, в ходе одного из последних интервью об игре Quantum Break основатель компании RемеdуСэм Лэйк (Sam Lake), отметил, что было бы интересно выпустить еще одну игру Max Payne.
Разработчик игр, компания Remedy Entertainment, известная из-за таких игр как Max Payne и Alan Wake, выразила желание взяться за разработку Max Payne 4. Второй и третьей частью игры занималась другая компания по производству игр, а именно Rockstar Games, известная благодаря GTA, Bully и Manhunt, так как Remedy продали права на игру ещё в 2002 году. Во время недавнего интервью с журналистами Сэм Лэйк, творческий руководитель студии Remedy Entertainment, создавшей первую и вторую части Max Payne, рассказал, что он и его команда не против поработать над новой историей о Максе Пэйне. Как именно Лейк собирается вернуть серию на родину пока не ясно. В 2002 году Remedy продала все права на франшизу Take-Two, а в 2012 Max Payne 3 выпускала уже Rockstar. В руках новых владельцев игра отказалась от каноничного протагониста с лицом Сэма Лейка в пользу более брутального героя.
Поделись с друзьями