Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Соцсеть «Одноклассники» запустила мобильный формат продвижения постов, сделав рекламу доступной на гаджетах с Android и iOS. Таким образом, рекламодатели смогут привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют. Новый формат доступен через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. По внутренним данным «Одноклассников» на февраль 2016 года, мобильная аудитория проекта составляет более 60% дневной аудитории социальной сети.
В социальной сети «Одноклассники» введен новый формат продвижения постов в пользовательских лентах. Отныне заметки рекламного характера стали воспроизводиться на устройствах с платформами iOS и Android и в версии сервиса, предназначенной для мобильных устройств. Разработчики соцсети «Одноклассники» запустили мобильный формат продвижения постов. По их утверждению, заметки в мобильной версии сегодня уже имеются на устройствах с ОС iOS и на Android. Эта функция имеет большую важность для рекламодателей, так как увеличивает охват публикуемых сообщений. Напомним, по состоянию на середину марта 2016 года мобильная аудитория «Одноклассников» уже превышает 60% от общего количества пользователей.
По задумке команды Одноклассников, мобильный формат продвижения постов позволят рекламодателям охватить больше пользователей и привлечь новых подписчиков. Разработчики социальной сети «Одноклассники» запустили мобильный формат продвижения постов в лентах зарегистрированных пользователей. Согласно сообщению представителей соцсети заметки в мобильной версии на сегодняшний день уже доступны на устройствах с операционной системой iOS и на Android. Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах. Популярная социальная сеть переходит на специальный формат, благодаря которому рекламные заметки будут доступными теперь на устройствах iOS и Android. Иллюстрация «Одноклассники» представил новый кросс-платформенный формат — продвижение постов на мобильных устройствах. Теперь рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS, а также в мобильной версии сайта. Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов – теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта.
Представители компании отмечают, что новый формат поможет рекламодателям привлекать новых подписчиков в группы, а также поспособствует увеличению вовлечённости. Рекламные публикации будут особенно полезны для продвижения мобильных приложений. Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов — теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта.
Поделись с друзьями