Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Перед стартом Гран-При Австралии ФИА ввела новые ограничения на радиопереговоры. ФИА решила ещё больше ужесточить ограничения на радиопереговоры между командами и пилотами по ходу Гран-при. Обновлённый список ограничений, который команды получили перед Гран-при Австралии, ещё более жёсткий, чем тот, который был представлен в декабре. Ограничительный список оказался более внушительным, чем предполагалось, сообщает Motorsport.
FIA разослала командам Ф-1 коммюнике, в котором уведомила о дальнейших ограничениях в коммуникациях радио. Это было запланировано ещё некоторое время назад, но официальное решение было принято лишь несколько часов назад. FIA намерена считать кодовые фразы, которые инженеры сообщают своим подопечным, нарушением спортивного регламента.
Поделись с друзьями