Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
19 февраля Google официально подтвердил, что прекращает показывает блок контекстной рекламы справа от выдачи. Остались только объявления вверху и внизу органических результатов поиска. Ресурс Search Engines Land подготовил список FAQ, связанных с изменениями в выдаче Google. Корпорация Google меняет внешний вид страниц с поисковой выдачей и собирается удалить рекламные баннеры, которые появляются в правой части страниц. Компания Google запланировала изменения на странице поисковой выдачи – в ближайшее время исчезнет правая колонка с рекламными объявлениями.
Google AdWords внес изменения в алгоритм показа контекстной рекламы на декстопах. Теперь текстовые объявления не будут отображаться справа от результатов выдачи, а максимальное количество блоков на странице сократится до семи. Google убирает рекламные объявления справа от поисковой выдачи. В ближайшее время изменение вступит в силу во всех языковых версиях поисковой системы. После этого рекламные объявления в поисковой выдаче будут выводиться лишь снизу и сверху. Корпорация Google решила изменить принцип появления рекламных объявлений и баннеров в поисковых выдачах. Теперь пользователи больше не будут видеть колонку с объявлениями справа от поисковых результатов.
Компания Google сократит количество рекламных блоков, отображаемых ее поисковой системой на десктопах, сообщает The Verge. Так, в корпорации уже подтвердили, что рекламные блоки в правой части страницы выдачи будут ликвидированы – реклама останется лишь сверху и снизу страницы. Интернет-компания Google решила удалить из страниц поиска правую рекламную колонку. Уменьшение числа рекламных объявлений планируется осуществить для всех пользователей. Рекламные объявления будут присутствовать вверху и внизу поисковых результатов. Объявления перестанут отображаться в правой части страницы. Как сообщает портал Search Engine Land, представители Google подтвердили факт сокращения числа рекламных блоков. Оказывается, корпорация уже давно тестирует показ небольшого количества объявлений в выдаче, и продолжит вносить изменения.
Напомним, что на днях Google прекратил показ рекламы AdWords справа от результатов десктопной выдачи. Общеизвестно, что поисковая система Google щедро приправляет запросы пользователей релевантными рекламными объявлениями, размещенными практически по всей странице выдачи. На днях в компании приняли финальное решение не размещать рекламу справа от выдачи. Изменения не затронут Product Listing Ad (товарные объявления), которые по-прежнему будут появляться вверху и справа от поисковых результатов. Тестирование подобного формата началось еще в 2010 году.
В ближайшее время реклама начнет показываться только сверху и снизу блока органических результатов выдачи, пишет sostav.ua. Представители Google официально подтвердили факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска. Как правило реклама в поисковике Google разбросана по всей странице и находится, сверху, снизу и справа от результатов. В официальном заявлении Google сказано, что поисковик долгое время проводил эксперименты с показом в выдаче объявлений контекстной рекламы. Некоторые пользователи имели возможность видеть до 4-х объявлений над результатами поиска по высококонкурентным запросам.
Поделись с друзьями