Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Компания Bethesda в своем официальном блоге пообещала обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров в секунду во всех версиях Doom, что сделает графику игры превосходящей остальные проекты с похожими параметрами. Ожидаемая многими «реанимация» легендарной серии Doom, по данным разработчиков, будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду при разрешении в 1080р. Разработчики игровой конторы Bethesda подтвердили, что новый DOOM будет иметь разрешение в 1080p и 60 fps. Таким образом, компания хочет сделать свою новую продукцию самой красивой среди нынешних игр, для того чтобы приятно поразить своих поклонников.
В июле прошлого года, беседуя с журналистами GameSpot во время QuakeCon 2015, исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики намереваются обеспечить разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с во всех версиях Doom. Помимо всего вышеуказанного, технология id Tech 6 поддерживает физически обоснованный рендеринг (PBR), динамическое отношение и позволит творцам создавать невероятно реалистичных персонажей и окружение. Doom 4 стартует 13 мая на трёх целевых платформах. Разработчики из id Software рассказали, что Doom будет работать в разрешении 1080p и с частотой кадров 60fps на всех целевых платформах: как PC, так и обеих консолях текущего поколения.
Недавно выяснилось, что id Software - создатели нового DOOM, собираются обеспечить во время своей игры стабильные 1080p и 60 кадров в секунду, что сложно даже для высокопроизводительных ПК, не говоря уже о консолях. В блоге компании Bethesda Softworks появилась статья от разработчиков новой DOOM, в которой авторы поют дифирамбы новейшему движку idTech 6. По словам разработчиков, движок настолько эффективен, что использующие его игры способны функционировать в режиме 1080p@60fps на всех платформах, не жертвуя при этом итоговым качеством картинки. Компания Bethesda в свежем блоге вновь подтвердила, что DOOM на всех платформах будет работать в разрешении 1080p с 60 к/с. При этом разработчики стремятся сделать так, чтобы игра выглядела лучше всех остальных проектов с такими же параметрами. Они хотят поразить вас графикой.
Bethesda объявила, что Doom будет выдавать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на всех платформах. Вместе с DOOM состоится дебют последней технологии от id — idTech 6. Естественно, девелоперы собираются устроить наглядную демонстрацию всех сильных сторон движка. Как говорят авторы, они намерены добиться такой графики в 1080p и 60 FPS, какую другие игры не могут обеспечить и на 30 кадрах. Наша цель – быть самой красивой игрой в Full HD с частотой обновления 60 кадров в секунду. Таких высоких результатов резработчикам позволяет добиваться их новый движок idTech 6. Он обеспечивает максимальные возможности кросс-платформенной оптимизации и при этом прост в обращении.
Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда. Пожалуй, DOOM является одной из тех игр, которые можно смело называть «культовыми». Являясь одним из первых FPS (шутер от первого лица), игра имела множество поклонников по всему миру. И вот, недавно, стало известно о том, что готовится к выходу продолжение легендарной серии. Bethesda и id Software заявили о том, что она будет работать в разрешении 1920х1080 пикселей с частотой 60 кадров в секунду и на приставке Microsoft, и на приставке PlayStation 4.
Поделись с друзьями