Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
В новом трейлере Андерс Холмквист, технический директор The Division, детально рассказывает о технологиях NVIDIA GameWorks, они будут доступны в финальной версии игры, которая выходит вот уже 8 марта 2016 года. Разработчики из Ubisoft Massive на протяжении долгого времени вели работу вместе с производителями видеокарт NVIDIA, создавая особый лоск ПК-версии нового постапокалиптического экшена The Division. Пока часть игроков малюет плакаты с надписью «Даунгрейд» и точит вилы для того, чтобы насадить на них ответственных за создание Tom Clancy's The Division, эти самые ответственные, в лице Ubisoft Massive и NVIDIA, утверждают, что на РС игра будет выглядеть «потрясающе», в качестве доказательства демонстрируя представленное ниже видео.
Как и в случае со многими другими тайтлами GameWorks, Nvidia тесно сотрудничала с разработчиками The Division, чтобы обеспечить игре поддержку технологий HBAO+ и PCSS. Технический директор игры Андерс Холмкуист рассказал обо всех нововведениях и их влиянии на картинку The Division. Компания Ubisoft выпустила новый трейлер к игре Tom Clancy's: The Division, демонстрирующий преимущества геймплея на PC. В число особенностей ПК графики попали объёмный туман, реалистичные погодные частицы, динамическое глобальное освещение и разрушения в реальном времени. Tom Clancy's The Division выходит 8 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, и специально для пользователей компьютеров с видеокартами NVIDIA разработчики сделали поддержку некоторых технологий.
Поделись с друзьями