Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Во время недавнего интервью с журналистами Сэм Лэйк, творческий руководитель студии Remedy Entertainment, создавшей первую и вторую части Max Payne, рассказал, что он и его команда не против поработать над новой историей о Максе Пэйне. В общем, подводя итог, можно с уверенностью сказать лишь только одно - команда Remedy сейчас тесно сотрудничает с Rockstar Games и параллельно рассматривает всевозможные варианты с целью найти тот один единственный, самый оптимальный и подходящий для создания Max Payne 4, но пока ещё не нашла его, хотя вдохновения и идей хоть отбавляй. Как стало известно Gamebomb.ru, в ходе одного из последних интервью об игре Quantum Break основатель компании RемеdуСэм Лэйк (Sam Lake), отметил, что было бы интересно выпустить еще одну игру Max Payne. Более того, у команды есть впечатляющие задумки для сиквела по поводу продолжения серии.
Если существует возможность вернуться к созданию серии, я думаю, всем нам будет очень интересно этим заняться. Remedy продала Rockstar права на Max Payne в 2002 вскоре после выпуска первой части. Студия также сделала вторую игру. Как именно Лейк собирается вернуть серию на родину пока не ясно. В 2002 году Remedy продала все права на франшизу Take-Two, а в 2012 Max Payne 3 выпускала уже Rockstar. В руках новых владельцев игра отказалась от каноничного протагониста с лицом Сэма Лейка в пользу более брутального героя. Креативный директор Remedy Сэм Лэйк заявил о желании поработать над новой частью Max Payne.
Поделись с друзьями