Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Специалисты социальной фотосети Instagram недавно опубликовали свежую статистику в отношении общего числа рекламодателей. Число рекламодателей Instagram достигло 200 тысяч. Четверть из них приходится на представителей бизнеса из Штатов, а все оставшееся количество распределяется между рекламодателями из других государств. Информация по этому вопросу была обнародована на официальной странице компании. На текущий момент платную рекламу в сервисе размещают более 200 тысяч компаний из 200 стран, 75% рекламодателей — за пределами США.
Социальная фотосеть Instagram отмечает очередной свой рекорд – количество активных рекламодателей, которые постоянно сотрудничают с соцсетью, достигло 200 тысяч. Из этого числа 25% живут в США, а 75% - из других стран. Такую информацию компания представила в своем официальном блоге. Согласно собственной статистике Instagram, количество рекламодателей фотосервиса увеличилось до рекордных 200 тысяч. Больше всего среди них брендов из США. Как отметил рекламный директор Instagram Джеймс Чарльз, для компании это важный показатель. Сегодня Instagram объявил о том, что количество рекламодателей на платформе Instagram превысило двести тысяч. 75% рекламодателей находятся за пределами США. Компании любых размеров из более чем 200 стран могут рассказать о себе сообществу пользователей с самыми разными вкусами и предпочтениями.
На сегодняшний день рекламу в Instagram покупает более 200 тысяч компаний, 75% из которых находится за пределами США. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Поделись с друзьями