Системы АРС и ЖБР требуют больше временных затрат на укладку линии, в отличии от скрепления путевыми костылями. Но такое скрепление обеспечивает гораздо надежное скрепления и долговечность.
Компания Bethesda в свежем блоге вновь подтвердила, что DOOM на всех платформах будет работать в разрешении 1080p с 60 к/с. При этом разработчики стремятся сделать так, чтобы игра выглядела лучше всех остальных проектов с такими же параметрами. Они хотят поразить вас графикой. Как говорят авторы, они намерены добиться такой графики в 1080p и 60 FPS, какую другие игры не могут обеспечить и на 30 кадрах. Программист Билли Кан написал следующее в официальном блоге Bethesda: Мы хотим, чтобы все поражались, как это DOOM и другие игры на idTech 6 могут выглядеть настолько потрясающе, выдавая 60 кадров в секунду при разрешении 1080р на всех платформах, пока остальные не могут выжать такого качества даже при 30fps.
В блоге компании Bethesda Softworks появилась статья от разработчиков новой DOOM, в которой авторы поют дифирамбы новейшему движку idTech 6. По словам разработчиков, движок настолько эффективен, что использующие его игры способны функционировать в режиме 1080p@60fps на всех платформах, не жертвуя при этом итоговым качеством картинки. Bethesda объявила, что Doom будет выдавать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на всех платформах. Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда.
Пожалуй, DOOM является одной из тех игр, которые можно смело называть «культовыми». Являясь одним из первых FPS (шутер от первого лица), игра имела множество поклонников по всему миру. И вот, недавно, стало известно о том, что готовится к выходу продолжение легендарной серии. Bethesda и id Software заявили о том, что она будет работать в разрешении 1920х1080 пикселей с частотой 60 кадров в секунду и на приставке Microsoft, и на приставке PlayStation 4.
Поделись с друзьями