(812) 317-34-51 для частных лиц
(812) 317-34-52 для юридических лиц
Таможенный брокер «ЦС Лига» более десяти лет удерживающая лидирующие позиции на таможенном поприще в городе Санк-Петербурге, рада предложить вам плодотворное партнерское сотрудничество, в сфере таможенное оформления грузов и товаров. Подробнее...

Схема крепления

Примененная схема приводит также к некоторому дополнительному снижению веса генератора, поскольку ампер-витки возбуждения генератора в области низких скоростей используются в максимальной степени, сохраняя при этом высокую чувствительность регулирования во всем диапазоне скоростей.

С помощью данной системы напряжение на стороне постоянного тока, несмотря на широкий диапазон скоростей, вращения генератора регулируется с точностью 0,5 в. В начальный период эксплуатации надежность обоих регуляторов напряжения была исключительно низкой. В среднем за каждые 1000 час работы заменяли более одного регулятора. Исследование главного регулятора показало, что при длительном рулении самолета температура угольных дисков превышала допустимый предел, в связи с чем потребовалось заменить диски другими, лучшего качества. Кроме того, измерение вибрации показало, что на режиме руления они также выходят за пределы, обусловленные стандартом BS 2G-100, однако это не было признано опасным, поскольку на этом режиме угольные диски сжаты под достаточно высоким давлением. Концевой посеребренный угольный диск часто прогорал или разъедался, в связи, с чем он был заменен чисто угольным. С устранением этих дефектов срок службы главных регуляторов увеличился.

Низкий срок службы и частые отказы вспомогательных регуляторов были связаны с плохой работой главных регуляторов. С устранением дефектов последних резко сократились отказы и вспомогательных регуляторов.

Первоначально назначенный для регуляторов срок службы между капитальными ремонтами 6000 час оказался чрезмерно оптимистичным. При таком сроке частота преждевременных отказов достигала очень больших значений—1,03 на 1000 час работы. С устранением описанных дефектов был назначен уменьшенный срок службы (3500 час), при котором после проведенных изменений в конструкции преждевременные съемы сократились более чем в

5 раз.

Начальный подъем напряжения и управление генератором. Генераторные каналы выполнены таким образом, что при запуске двигателя напряжение генератора возрастает с увеличением скорости вращения и при достижении определенной величины генераторные каналы автоматически подключаются к шинам постоянного тока.

В процессе начального подъема напряжения генератор самовозбуждается от постоянных магнитов, встроенных в ротор. В результате на обмотке возбуждения генератора через выпрямительный блок возбуждения и регуляторы возникает напряжение, достаточное для подъема выходного напряжения постоянного тока до контрольной величины. Это достигается при скорости вращения 2000 об/мин.

В эксплуатации были многочисленные повреждения этих выпрямителей (а также выпрямителей уравнительного контура регулирования распределения нагрузок), происходящие, как полагают, из-за попадания в них влаги. В связи с этим они были заменены другими с улучшенной герметизацией.

Регулирование равномерного распределения нагрузок. Во вторичной системе ГВБ работают параллельно. При этом регулирование равномерного распределения нагрузок ГВБ осуществляется не по нагрузкам самих ГВБ, а косвенно — по нагрузкам генераторов с помощью уравнительного контура, состоящего из четырех параллельно включенных цепей.

Защита первичной системы сводится только к селективной защите максимального напряжения при параллельной работе ГВБ и к механическому отсоединению генератора от привода при помощи расцепной муфты, которое можно осуществить при чрезмерном перегреве генератора или при какой-либо иной его неисправности. Все остальные виды защиты осуществлены во вторичной системе.

» Юридическим лицам

автостраховка каско