Юридическим лицам
- Если при грузоперевозке Вас обидели на таможне
- Когда грузоперевозка может быть незаконной?
- Система электроснабжения самолета
- О тенденциях развития пассажирских самолетов
- Многоместные поршневые самолеты
- Многоместные легкие турбовинтовые самолеты
- Основной состав самолетных систем электроснабжения
- Терминология
- Типы систем
- Простая и смешанная системы
- Система запуска двигателей
- О внешнем воздействии на самолетное оборудование
- Атмосферное давление и плотность воздуха
- Температура
- Влажность
- Озон и космическая радиация
- Вибрация
- Удар и ускорение
- Комбинированное воздействие различных факторов
- Электромагнитные помехи
- Воздействие пламени
- Стандарты и нормы на условия внешнего воздействия
- Специальные требования
- Нормы летной годности ФАА (США)
- Нормы летной годности английского Авиационного регистра
- Некоторые особенности условий работы систем электроснабжения
- Переходные процессы по напряжению
- Модуляция напряжения
- Переходные процессы по частоте
- Модуляция частоты
- Непрерывность питания
- Стандарт США на требования к характеристикам систем электроснабжения
- Английский стандарт
- Системы переменного тока постоянной частоты
- Системы постоянного тока
- Выбор системы электроснабжения
- Выбор постоянного или переменного тока
- Общее сравнение переменного и постоянного тока
- Влияние типа авиадвигателя
- Влияние других самолетных систем
- Основные типы системы электроснабжения
- Типовая система
- Преимущества и недостатки
- Весовые показатели
- Системы постоянного тока 112 в
- Системы постоянного тока
- Системы переменного трехфазного тока переменной частоты
- Преимущества и недостатки
- Характеристики генераторов
- Преимуществом систем переменной частоты
- Применение электрического обогрева
- Системы с выпрямлением
- Типовая система
- Преимущества и недостатки
- Эксплуатация
- Надежность работы самолетных электродвигателей
- Регулирование скорости
- Двигатель
- Срок службы ППС
- Транс Канада Эр Лайнз
- Обеспечение самолета электроэнергией в аварийных условиях
- Весовые показатели
- Электрооборудование
- Применение охлаждения
- Эксплуатационные показатели
- Общие выводы и перспективы
- Типовые системы
- Основные работы в области систем ПСПЧ
- Среднее время безотказной работы
- Сведения о реализации
- Основные преимущества и недостатки циклоконверторных систем
- Системы ПСПЧ
- Системы с промежуточным выпрямлением
- Общие выводы и перспективы
- Характеристики турбовинтовых и турбореактивных пассажирских самолетов
- Обширные сведения
- Системы электроснабжения турбовинтовых самолетов
- Основная и аварийная системы электроснабжения
- Аварийная система электроснабжения
- Английские самолеты «Британия»
- Основная первичная система электроснабжения самолета серии Мк 100
- Генератор переменного тока разработан фирмой Ротакс
- Компаундирующий трансформатор
- Напряжение системы
- Основная вторичная система
- Основная третичная система
- Аварийная система электроснабжения самолета серии Мк 100
- Система электроснабжения самолетов серий Мк 310-320
- Генераторы переменного тока и регулирование напряжения
- Трансформаторно-выпрямительный агрегат
- Канадские самолеты Канадэр CL-44D4
- Вспомогательная и аварийная система и системы запуска
- Самолет США Локхид «Электра»
- Основная первичная система электроснабжения
- Система электроснабжения
- Основная вторичная система электроснабжения
- Аварийное и наземное электроснабжение
- Система запуска
- Английский самолет «Вэнгард»
- Основная первичная система электроснабжения
- Основная вторичная система электроснабжения
- Система защиты первичной и вторичной систем
- Аварийная система электроснабжения
- Английские самолеты «Вайкаунт»
- Основная первичная система постоянного тока
- Управление и защита
- Основная первичная система переменного тока переменной частоты
- Основная вторичная система
- Голландский самолет Фоккер «Френдшип» F-27
- Основная первичная система
- Аварийная система электроснабжения и система запуска
- Английский самолет Хоукер Сиддли HS. 748 (1960 г.)
- Основная первичная система
- Основная вторичная система
- Вспомогательная система
- Административные самолеты
- Системы электроснабжения турбореактивных самолетов
- Система электроснабжения
- Основная первичная система электроснабжения
- Привод постоянной скорости
- Принцип действия ППС
- Регулирующая или абсолютная скорость
- Регулятор скорости
- Маслосистема
- Система регулирования температуры масла
- Муфты свободного хода
- Основные характеристики ППС
- Генератор переменного тока
- Первый самолетный бесщеточный генератор
- Принцип действия
- Эксплуатация генераторов на самолетах Боинг
- Конструкция и охлаждение
- Регулятор напряжения
- Система управления и защиты
- Функции цепей управления
- Подключение генераторов
- Защита от неустойчивости
- Защита максимального возбуждения
- Принцип действия блока управления и защиты
- Контур стабилизатора напряжения
- Кремниевые триоды
- Надежность блоков управления и защиты
- Параллельная работа генераторов
- Синхронизация генераторов
- Включение генераторов на параллельную работу
- Параллельная работа генераторов
- Точное регулирование частоты
- Равномерное распределение активных нагрузок
- Вторичная обмотка реактора
- Контакторы
- Система запуска
- Английский самолет Хоукер Сиддли «Комета»
- Система электроснабжения
- Основная первичная система электроснабжения
- Охлаждение генератора воздухом
- Крепление генератора к двигателю подвесного типа
- Схема крепления
- Основная вторичная система электроснабжения
- Основная третичная система
- Аварийная система электроснабжения
- Система запуска
- Самолет США Дуглас DC-8 Джетлайнер
- Основная первичная система электроснабжения
- Генераторы фирмы Джек и Хейнц
- Система управления и защиты
- Система защиты
- Регуляторы напряжения
- Основная вторичная система электроснабжения
- Самолеты США Конвэр 880
- Основная первичная система электроснабжения
- Привод постоянной скорости
- Детекторы
- Принцип действия
- Конструкция ППС
- Генератор переменного тока
- Система управления и защиты
- Параллельная работа
- Системы параллельно включенных генераторов
- Основная вторичная система электроснабжения
- Система запуска
- Английские самолеты VC-10
- Система управления
- Дублирование системы
- Стендовые и летные испытания
- Система электроснабжения
- Гидромеханические ППС
- Блоки управления и защиты
- Главные блоки управления и защиты
- Логические функции
- Основная вторичная система
- Аварийная система
- Турбогенератор «Эльрат»
- Генератор «Сексин»
- Наземное электроснабжение
- Топливная система
- Самолет Дуглас DC-8 серии 60
- Самолеты средней дальности
- Системы электроснабжения самолетов различных серий
- Самолеты серии 1 и 1А
- Самолеты серии III, VIN, VIR, 10R И 11R
- Генератор щеточный
- Аварийная система электроснабжения
- Самолет «Супер Каравелла»
- Самолет США Боинг 720
- Английский самолет Хоукер Сиддли «Трайдент»
- Основная вторичная система
- Основная первичная система электроснабжения
- Привод постоянной скорости
- Функции гидравлической трансмиссии
- Конструкции генератора
- Функции системы защиты
- Основная вторичная система электроснабжения
- Аварийная система электроснабжения
- Вспомогательная система
- Наземное электроснабжение
- Центральная сигнальная система
- Самолет США Боинг 727
- Система электроснабжения
- Система электроснабжения с ППС и ВСУ
- Самолет Боинг 727
- Генератор
- Вспомогательная силовая установка и запуск двигателей
- Система электроснабжения с ППС, без ВСУ
- Новая система
- Системы электроснабжения
- Минимальная частота генератора
- Бортовой и наземный контроль систем электроснабжения с приводами постоянной скорости
- Самолеты малой дальности
- Турбореактивный самолет малой дальности
- Контроль агрегатов
- Система электроснабжения
- Основная первичная система
- Стартер-привод постоянной скорости
- Нейтральная точка
- Воздушно-механические ППС
- Основная вторичная система
- Аэродромное электроснабжение
- Самолет США Дуглас DC-9
- Система электроснабжения
- Основная первичная система переменного тока
- Крепление ППС
- Новая конструкция ППС
- Блоки регулирования, управления и защиты
- Основная вторичная система постоянного тока
- Система запуска двигателей
- Самолет США Боинг 737
- Голландский самолет Фоккер F.28 «Феллоушип»
- Основная первичная система
- Привод постоянной скорости
- Основная вторичная система
- Аварийная система
- Самолеты для местных сообщений
- Административные самолеты
- Первичная и вторичная системы электроснабжения переменного тока
- Мостовой инвертор
- Аварийная система электроснабжения и система запуска
- Сверхтяжелый самолет США большой дальности Боинг 747
- Аэробус США средней — малой дальности Дуглас DC-10
- Аэробус США средней — малой дальности Локхид L-1011 «Тристар»
- Система электроснабжения
- Генератор ИПГ и аппаратура системы электроснабжения
- Система опознавания отказов агрегатов
- Аэробус малой дальности А-300В
- Английский аэробус малой — средней дальности БЭК-311
- Типы первичных систем электроснабжения
- Анализ систем электроснабжения
- Простые системы постоянного тока 28 В
- Анализ характеристик самолетов
- Смешанные системы постоянного тока 28 В
- Мощность систем электроснабжения
- Смешанные системы постоянного тока 28 и 120 в
- Системы переменного тока переменной частоты с выпрямлением
- Выбор систем
- Простые системы переменного тока
- Характеристики турбореактивных самолетов
- Военно-транспортный самолет «Трансалль»
- Турбовинтовой самолет
- Мощность систем электроснабжения
- Высокие удельные мощности
- Параллельная или раздельная работа генераторных каналов
- Генераторные каналы
- Вспомогательные силовые установки
- Аварийные системы
- Системы запуска двигателей
- Краткий анализ систем